воскресенье, 3 мая 2009 г.

МОЛИТВЫ С ИЕРУСАЛИМА

МОЛИТВЫ С ИЕРУСАЛИМА ЗА ВАШИ НУЖДЫ И ПРОБЛЕМЫ

http://simvol-veri.ru/commodity/uslugi/index.shtm

Как железо, соприкасаясь с огнем, делается неприкосновенным,
так и частые молитвы укрепляют ум на борьбу с врагом.

Поэтому бесы и стараются всеми силами ослабить наше стремление к молитве, зная,
что молитва побеждает их.

Св. Иоанн Карпафский


Проявлением жизни Церкви и духовной связи ее членов с Богом во Святой
Троице и всех между собою является молитва. Она настолько неразлучна
с верой, что может быть названа "воздухом" или "дыханием"
Церкви. Молитвы - нити живой ткани тела церковного, идущие во всех
направлениях; молитвенная связь пронизывает все тело Церкви, вводя
каждую частицу в общую жизнь тела, оживляя ее и помогая ей питанием,
очищением и другими видами взаимодействия (Еф. 4,16 ). Она соединяет
каждого члена Церкви с Небесным Отцом, членов земной Церкви между
собою и членов земных с небесными.

Есть свидетельство слова Божия о том, что молитва является средством
для приобретения спасительной надежды. Сам Господь Иисус Христос с
молитвой соединяет надежду получить желаемое: еже аще что (если чего)
просите от Отца во имя Мое, то сотворю, да прославится Отец в Сыне
(Ин. 14, 13).

Молитва есть возношение ума и сердца к Богу, являемое благоговейным
словом человека к Богу.

Христианин, вознеся ум и сердце к Богу, должен делать следующее. Во-первых,
прославлять Его за Его Божественные совершенства, во-вторых, благодарить
Его за Его благодеяния, в-третьих, просить Его о своих нуждах. Поэтому
существуют три главных рода молитвословий: славословие, благодарение,
прошение.

Можно молиться без слов - умом и сердцем. Пример тому - пророк Моисей,
молившийся так перед переходом через Чермное (Красное) море (Исх.
14, 13).

Такая молитва имеет особое название. Ее называют духовной, или умной
и сердечной,- одним словом, внутренней молитвой, тогда как, наоборот,
молитва, произносимая словами и сопровождаемая другими знаками благоговения,
называется устной, или наружной.

Может быть и наружная молитва без внутренней, когда кто-либо произносит
слова молитвы без внимания и усердия. Но одной наружной молитвы для
получения благодати не только недостаточно, наоборот, одна наружная
молитва, без внутренней, прогневляет Бога. Сам Бог проявляет негодование
на такую молитву: "…приближаются Мне людие сии усты своими, и
устнами чтут Мя, сердце же их далече отстоит oт Мене: всуе (тщетно)
же чтут Мя" (Мф. 15, 8 - 9).

Но недостаточно и одной внутренней молитвы, без наружной, как недостаточно
человеку одной души без тела, поскольку Бог благоволил составить человека
из души и тела. Имея душу и тело, мы должны прославлять Бога в телесех
наших и в душах наших, яже суть Божия, так как естественно, чтобы от
избытка сердца уста говорили. Господь наш Иисус Христос был духовен
в высочайшей степени; но и Он духовную молитву Свою являл и словами,
и благоговейными движениями тела: иногда, например, возведением очей
на небо, а иногда преклонением колен и лица на землю (1 Кор. 6, 20.
Мф. 12, 34; 26, 39. Ин. 17, 1. Лк. 22, 41).


Бесчисленное
количество раз демоны устами одержимых исповедывали, что горят от действия
молитвы...."

Архимандрит Ефрем
Святогорец

Молитва есть беседа или разговор наш с Богом.
Она необходима для нас так же, как воздух и пища. У
нас все от Бога и нет ничего своего: жизнь, способности,
здоровье, пища и все дается нам Богом. Поэтому и в радости,
и в печали, и когда что нам нужно, мы должны обращаться
к Богу с молитвою.

Закон Божий


В основе христианства лежит не сумма
каких-то отвлечённых знаний, но живой опыт общения с
Богом как с Отцом Небесным. Молитва устанавливает именно
эти отношения. Поэтому не молящегося христианина невозможно
себе представить. Именно Молитва
позволяет почувствовать радость присутствия Бога в нашей
жизни. Для молящегося человека Бог – не абстрактная
идея, но знакомая и любимая личность, идущая с человеком
по жизни.

о. Константин Пархоменко


Молиться
– это значит находиться в том особом внутреннем состоянии, когда
духовное начало в человеке входит в таинственное и непосредственное
соприкосновение с Богом и потусторонним невидимым миром. о. А. Мень


Не нужны Богу наши молитвы! Он знает,
и прежде прошения нашего, в чем нуждаемся; Он, Премилосердый,
и на не просящих у Него изливает обильные щедроты. Нам
необходима молитва: она усвояет человека Богу. Без нее
человек чужд Бога, а чем более упражняется в молитве,
тем более приближается к Богу.

Свт. Игнатий Брянчанинов

МОЛИТВЫ С ИЕРУСАЛИМА ЗА ВАШИ НУЖДЫ И ПРОБЛЕМЫ

http://simvol-veri.ru/commodity/uslugi/index.shtm

Комментариев нет:

Отправить комментарий