вторник, 13 октября 2009 г.

Президент США Барак Обама намерен в ближайшее время посетить Израиль

Шоб он так жил, как мне это надо...


Цитата: "Президент США Барак Обама намерен в ближайшее время посетить Израиль с целью улучшения своего имиджа в глазах израильтян. Об этом сообщил сегодня, 12 октября, Первый канал ИТВ".
Если он верит, что это ему поможет, так он еще глупее, чем я о нем думал...


512f51ede530a8bfc4ba0b5106973244_obama.jpg.jpg


"Напомним, что на выборах 2008 года, за Обаму проголосовали почти 80% американских евреев".
Ну было временное затмение в мозгах...


"По данным, опубликованным сегодня, 12 октября, в газете "Гаарец", только 4% израильтян поддерживают Обаму".
Так это наши "обамообразные". Я их прощаю - дети природы, что с них взять...


"При этом нельзя забывать, что в будущем году состоятся выборы в Конгресс, и действующий президент не захочет еще более портить отношения с влиятельным еврейским лобби."
Так вот почему засуетился! А я-то голову ломаю, с чего он вдруг евреев полюбил?


"... в кругах, приближенных к американскому президенту открыто обвиняют премьер-министра Биньямина Нетаниягу в "подстрекательстве против Барака Обамы".
Не делайте из нас дурней и из Биби козла отпущения! Слова нехорошего он про вашего Хусейна не сказал. Наверное, не подобрал ещё...


"Если бы кто-то стал обстреливать ракетами город, в котором живут мои дочери, я бы сделал все, чтобы это прекратить"
Так что ж ты нам на горло наступаешь? Если такой белый да пушистый - приезжай к нам прямо со всей семьей, да поживи в Сдероте годик... А мы на тебя посмотрим!



Комментариев нет:

Отправить комментарий